Стяжные ремни

Представляет собой стяжную цепь, предназначенную для крепежа (стягивания) и не предназначенную для подъема грузов, с двумя крюками на каждом из концов цепи.

stropy styajka

Для скрепления особо ответственных и тяжелых грузов при транспортировке может быть недостаточно обычных стяжных ремней. В таких случаях необходимо использовать цепной крепеж с крюками, предназначенный для перевозки единицы или партии груза. Высокая прочность соединения обеспечит безопасную транспортировку груза на любое расстояние.

Рабочая

нагрузка,

тонн

Минимальная

разрушающая

нагрузка, тонн

Диаметр

цепи

a,

мм

b,

мм

c,

мм

d,

мм

e,

мм

f,

мм

g,

мм

h,

мм

Длина

открытия

штока, мм

Вес,

кг

Цена,

руб

2,45

8,6

8-10

355

66

16

254

750

580

13

52

170

4,82

1915

4,18

14,7

10-13

355

66

16

254

770

600

16

52

170

5,92

2156

5,9

20,7

13-16

355

66

16

254

840

685

19

60

155

7,85

2514

stropy cep

Наименование,

рабочая нагрузка – тонн,

метраж (м)

Минимальная

разрывная

нагрузка, тонн

Диаметр

прутка

цепи

Цена,

руб

Длина – 1 м

1СЦ-2,0 (1м)

8

8х24

1447

1СЦ-3,15 (1м)

12,6

10х30

1905

1СЦ-5,3 (1м)

21,2

13х39

3367

1СЦ-8,0 (1м)

32

16х48

5812

Длина – 2 м

1СЦ-2,0 (2м)

8

8х24

1808

1СЦ-3,15 (2м)

12,6

10х30

2407

1СЦ-5,3 (2м)

21,2

13х39

4265

1СЦ-8,0 (2м)

32

16х48

7094

Длина – 3 м

1СЦ-2,0 (3м)

8

8х24

2170

1СЦ-3,15 (3м)

12,6

10х30

2909

1СЦ-5,3 (3м)

21,2

13х39

5163

1СЦ-8,0 (3м)

32

16х48

8376

Длина – 4 м

1СЦ-2,0 (4м)

8

8х24

2532

1СЦ-3,15 (4м)

12,6

10х30

3410

1СЦ-5,3 (4м)

21,2

13х39

6060

1СЦ-8,0 (4м)

32

16х48

9659

Длина – 5 м

1СЦ-2,0 (5м)

8

8х24

2894

1СЦ-3,15 (5м)

12,6

10х30

3912

1СЦ-5,3 (5м)

21,2

13х39

6957

1СЦ-8,0 (5м)

32

16х48

10941

Длина – 6 м

1СЦ-2,0 (6м)

8

8х24

3255

1СЦ-3,15 (6м)

12,6

10х30

4414

1СЦ-5,3 (6м)

21,2

13х39

7855

1СЦ-8,0 (6м)

32

16х48

12223

Длина – 7 м

1СЦ-2,0 (7м)

8

8х24

3617

1СЦ-3,15 (7м)

12,6

10х30

4916

1СЦ-5,3 (7м)

21,2

13х39

8753

1СЦ-8,0 (7м)

32

16х48

13505

Длина – 8 м

1СЦ-2,0 (8м)

8

8х24

3979

1СЦ-3,15 (8м)

12,6

10х30

5418

1СЦ-5,3 (8м)

21,2

13х39

9650

1СЦ-8,0 (8м)

32

16х48

14787

КОНСТРУКЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЦЕПНОГО КРЕПЕЖА С КРЮКАМИ

Изделие выполнено из легированной стали восьмого класса с закалкой и отпуском. Конструктивно крепеж включает несколько элементов, которые для большей безопасности могут дополняться упорными башмаками или стягивающими ремнями. Стальной крепеж для груза имеет яркую окраску (желтого, красного или зеленого цвета), которая дополнительно выделяет габариты груза в дороге.

Такой крепеж обладает следующими особенностями:

  • имеет высокие прочностные показатели;
  • обеспечивает жесткую фиксацию груза;
  • возможность эксплуатации при любых погодных условиях;
  • не предназначен для подъема груза (только фиксация);
  • широкий температурный диапазон эксплуатации;
  • долговечность и надежность стального изделия.

Все изделия выполнены по требованиям РОСТЕХНАДЗОРА и имеют информационную бирку с указанием характеристик крепежа. Каждый грузовой крепеж перед выпуском в продажу проходит обязательную проверку на испытательном стенде завода-изготовителя.

При выборе стяжных ремней, следует обратить внимание на:

-вид, размеры, вес и форму груза, коэффициент трения между грузом и грузовой поверхностью, метод крепления груза, углы крепления ремней;
-наличие информационной бирки (ярлыка), содержащей данные о производителе, длине данной части (если ремень состоит из 2 частей, каждая из них должна иметь свою информационную бирку); информация о допустимой рабочей нагрузке (LC), силу предварительного натяжения (STF), а также силу максимального воздействия на ручку храпового механизма (SHF).

Полиэстеровые стяжные ремни РЭТ предназначены для закрепления крупных и негабаритных грузов с последующей перевозкой их на любое расстояние. Такие ремни являются неотъемлемым атрибутом грузоперевозчиков, а также пригодятся в частном использовании. Транспортировка открытых грузов нуждается в надежной фиксации и регламентируется правилами дорожного движения.

Наименование,

грузоподъемность (тонн),

метраж (м)

Цвет

Ширина,

мм

Цена, руб.

Длина – 4 м

Рэт25-0,25/0,5 (4м)

25

336

Рэт35-1,0/2,0 (4м)

35

490

Рэт50-2,0/4,0 (4м)

50

609

Рэт75-3,5/7,0 (4м)

75

2026

Рэт100-5,0/10,0 (4м)

100

3001

Длина – 5 м

Рэт25-0,25/0,5 (5м)

25

356

Рэт35-1,0/2,0 (5м)

35

509

Рэт50-2,0/4,0 (5м)

50

640

Рэт75-3,5/7,0 (5м)

 

75

2089

Рэт100-5,0/10,0 (5м)

 

100

3075

Длина – 6 м

Рэт25-0,25/0,5 (6м)

 

25

376

Рэт35-1,0/2,0 (6м)

 

35

528

Рэт50-2,0/4,0 (6м)

 

50

670

Рэт75-3,5/7,0 (6м)

 

75

2156

Рэт100-5,0/10,0 (6м)

 

100

3148

Длина – 7 м

Рэт25-0,25/0,5 (7м)

 

25

396

Рэт35-1,0/2,0 (7м)

 

35

566

Рэт50-2,0/4,0 (7м)

 

50

731

Рэт75-3,5/7,0 (7м)

 

75

2280

Рэт100-5,0/10,0 (7м)

 

100

3295

Длина – 8 м

Рэт25-0,25/0,5 (8м)

 

25

416

Рэт35-1,0/2,0 (8м)

 

35

604

Рэт50-2,0/4,0 (8м)

 

50

792

Рэт75-3,5/7,0 (8м)

 

75

2407

Рэт100-5,0/10,0 (8м)

 

100

3442

Длина – 9 м

Рэт25-0,25/0,5 (9м)

 

25

436

Рэт35-1,0/2,0 (9м)

 

35

642

Рэт50-2,0/4,0 (9м)

 

50

853

Рэт75-3,5/7,0 (9м)

 

75

2534

Рэт100-5,0/10,0 (9м)

 

100

3589

Длина – 10 м

Рэт25-0,25/0,5 (10м)

 

25

456

Рэт35-1,0/2,0 (10м)

 

35

680

Рэт50-2,0/4,0 (10м)

 

50

914

Рэт75-3,5/7,0 (10м)

 

75

2661

Рэт100-5,0/10,0 (10м)

 

100

3736

Длина – 11 м

Рэт25-0,25/0,5 (11м)

 

25

476

Рэт35-1,0/2,0 (11м)

 

35

717

Рэт50-2,0/4,0 (11м)

 

50

975

Рэт75-3,5/7,0 (11м)

 

75

2788

Рэт100-5,0/10,0 (11м)

 

100

3883

Длина – 12 м

Рэт25-0,25/0,5 (12м)

 

25

496

Рэт35-1,0/2,0 (12м)

 

35

755

Рэт50-2,0/4,0 (12м)

 

50

1035

Рэт75-3,5/7,0 (12м)

 

75

2915

Рэт100-5,0/10,0 (12м)

                         

100

4030

Перед каждым применением стяжных ремней следует провести их осмотр на наличие повреждений. Запрещено использовать поврежденные ремни. Типичными повреждениями являются:

- повреждения соединительных швов (прострочки)
- деформация и коррозия металлических составляющих (крюки, трещотка)

При перевозке грузов с острыми краями или шероховатыми поверхностями следует использовать дополнительные средства защиты (накладки, защитные уголки и др.).

Крюки стяжных ремней цеплять только за специально предназначенные для этого точки крепления в кузове автомобиля. Горловина крюка должна полностью соприкасаться с точкой крепления таким образом, чтобы основная нагрузка при натяжении ложилась на горловину крюка.

УСТРОЙСТВО И ПРЕИМУЩЕСТВА СТЯЖНОГО РЕМНЯ РЭТ

Ремень имеет определенную длину, которая выбирается для имеющегося груза и особенностей транспортного средства. Он выполнен в виде текстильной ленты из прочного полиэфирного сырья. Металлические фитинги необходимы для крепления к бортам или специальным опорным точкам на кузове транспорта, а храповой механизм затягивает стяжной ремень РЭТ для полного обездвиживания перевозимого груза.

Полиэстеровые ремни обладают следующими преимуществами:

  • высокая прочность и надежность;
  • широкий температурный диапазон эксплуатации от -35 С до +100 С;
  • гашение динамических нагрузок за счет естественного удлинения полиэстера;
  • плотное облегание груза по контуру благодаря высокой гибкости ремня;
  • быстрая фиксация груза без дополнительных инструментов;
  • яркая окраска, выделяющая габариты перевозимого объекта.

Перевозка крупногабаритных грузов без их надежной фиксации запрещена требованиями любых правил. Чтобы избежать аварийных ситуаций в процессе транспортировки груза необходимо использовать стяжные ремни из полиэстера. Сфера их использования начинается от легковых автомобилей, прицепов, гужевых повозок и заканчивая длинномерными фургонами, железнодорожными платформами, судами и т.д.

Ремни РЭТ состоят из высокопрочной полиэстеровой ленты шириной от 25 до 100мм (в зависимости от номинальной нагрузки). На концах ленты имеются фитинги для зацепа к точкам крепления, а также металлический храповой механизм. Все стяжные ремни для грузов не требуют соблюдения определенной эксплуатационной инструкции, а для их затяжки хватит человеческих усилий. Они могут достигать в длину до двенадцати метров для крупногабаритных грузов.

Для тяжелых грузов вместо ремней РЭТ может использоваться цепной крепеж с крюками, который выполнен из кованой закаленной стали и имеет больший запас прочности. Такие устройства не предназначены для подъема груза, но способны надежно его фиксировать путем стяжки с разных сторон.

КАК ВЫБИРАТЬ И ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СТЯЖНЫЕ РЕМНИ РЭТ

Перед использованием крепежей необходимо ознакомиться с информационной биркой на ремне, в которой содержится название производителя, номинальная нагрузка, максимально допустимое усилие на храповой механизм и сила предварительного натяжения полиэстеровой ленты.

При выборе стяжного ремня следует учитывать следующие факторы:

  • габариты, вес и форму перевозимого объекта;
  • наличие проблемных мест (острые края, перегибы, хрупкие места и прочее);
  • коэффициент трения между платформой и грузом;
  • метод крепления;
  • угол прокладки стяжного ремня;
  • окружающую температуру при транспортировке.

Следует помнить, что поврежденные стяжные ремни запрещается эксплуатировать, поэтому перед использованием их нужно осмотреть на предмет каких-либо дефектов. Наиболее распространенными изъянами, которыми могут обладать стяжные ремни для крепления, являются:

  • порывы, разрезы, истирания;
  • различные повреждения соединительных швов;
  • прожиги полиэстеровых лент;
  • коррозия или деформация металлических элементов (храповика, крюков, фитингов).