Талрепы

stropy talrep vilka vilka size

Для подъема грузов может применяться талреп грузовой вилка-вилка, изготовленный из прочной среднеуглеродистой стали. Данная модель имеет закрытый тип корпуса и покрыта защитным слоем цинка путем горячей гальванизации.

Наименование,

размер, мм

Рабочая

нагрузка/

Разрывное

усилие, тонн

A

B

C

D

E

J

K

L

M

N

O

Масса,

кг

Цена, руб.

Вилка-вилка M6

0,2/ 1,0

6

105

15

11

5

6

9

5

21

175

305

0,15

по запросу

Вилка-вилка M8

0,3/ 1,5

8

127

18

13

6

6

9

6,5

21

203

305

0,3

по запросу

Вилка-вилка M10

0,5/ 2,5

10

152

21

16

8

8

11

8

21

235

349

0,5

267

Вилка-вилка M12

0,7/ 3,5

12

229

25

19

9

9

19

10

35

343

524

1

438

Вилка-вилка M16

1,2/ 6,0

16

229

27

22

11

9

22

12

51

361

550

1,4

703

Вилка-вилка M20

1,5/ 7,5

20

229

32

28

11

12

22

16

39

390

570

2,2

965

Вилка-вилка M22

2,2/11,0

22

305

38

32

13

13

25

20

60

476

702

3

1187

Вилка-вилка M24

5,0/25,0

24

356

42

32

13

14

32

22

65

556

822

4,7

1605

Вилка-вилка M33

7,0/35,0

33

381

48

67

14

19

38

24

54

620

920

8,1

по запросу

Вилка-вилка M39

10,0/50,0

39

407

60

76

16

22

47

32

65

685

990

11,9

по запросу

Вилка-вилка M45

13,0/65,0

45

407

70

51

17

25

51

36

111

705

959

18,6

по запросу

Вилка-вилка M50

17,0/85,0

50

500

76

60

19,5

32

60

42

121

900

1300

22,6

по запросу

КОНСТРУКЦИЯ И ДОСТОИНСТВА ГРУЗОВОГО ТАЛРЕПА

Конструкция данного изделия представляет собой закрытый цилиндрический корпус, с противоположных концов которого имеется разносторонняя резьба. В резьбовые отверстия вкручиваются винтовые двузубые вилки, которые закрываются несущими штифтами. Каждый штифт фиксируется страховочными шплинтами, что позволяет избежать самопроизвольного выпадения.

Стальной грузоподъемный талреп вилка-вилка обладает следующими достоинствами:

  • высокий коэффициент запаса прочности 5:1.
  • защита от загрязнения резьбовых соединений благодаря закрытому типу корпуса.
  • многофункциональность (подъем грузов, осуществление стяжки, регулировка длины канатов).
  • компактность и небольшой вес талрепа.
  • коррозионная устойчивость за счет горячего оцинкования.
  • простота монтажа и надежность фиксации всех элементов.

Все наши изделия сертифицированы и соответствуют государственным стандартам. Перед продажей каждый талреп проходит проверку на испытательном стенде производителя и получает технический паспорт.

Канатный DIN 1142 изготавливается из высокопрочного углеродистого сплава и предназначен для скрепления нескольких канатов, а также для формирования петли в конце троса. Выбирается данный зажим исходя из диаметра троса, на который он рассчитан. Количество зажимов следует подбирать исходя из грузоподъемности будущей петли.

Наименование,

Диаметр каната (мм)

А,

мм

В,

мм

С,

мм

D,

мм

Вес,

100 шт

Цена,

руб

DIN 1142 (5мм)

11

23

19

5

1,5

3

DIN 1142 (6,5мм)

13

26

23

5

2,1

3

DIN 1142 (8мм)

16

30

28

6

4,1

6

DIN 1142 (10мм)

19

34

34

8

6,8

10

DIN 1142 (13мм)

24

42

45

10

13

17

DIN 1142 (16мм)

29

50

51

12

21

29

DIN 1142 (19мм)

32

54

63

12

28

36

DIN 1142L(22мм)

37

61

71

14

40

57

DIN 1142 (26мм)

41

65

81

14

44

66

DIN 1142 (30мм)

48

74

94

16

66

107

DIN 1142 (34мм)

52

80

104

16

85

122

DIN 1142 (40мм)

58

88

124

16

104

153

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КАНАТНОГО ЗАЖИМА DIN 1142

Данная модель является более усиленной, в отличие от других аналогов (например, 741 модели). Две направляющие, с помощью которых происходит зажатие канатов, имеют резьбу, за счет чего он также называется зажим винтовой din 1142.

Данная модель обладает следующими преимуществами:

  • широкий ассортимент размерности (5 – 40 мм);
  • антикоррозионное цинковое покрытие методом горячей гальванизации;
  • максимально усиленная конструкция;
  • высокая скорость и легкость установки;
  • возможность применения с любыми металлическими канатами;
  • компактность и мобильность.

Стальной тросовый зажим din 1142 обладает высокой прочностью и надежностью готового соединения. Для его монтажа нет необходимости в большом количестве инструментов, достаточно лишь соответствующего гаечного ключа. Каждая модель подвергается обязательной проверке на прочность в специальном заводском стенде, после чего получает технический паспорт.

Для формирования ответственных соединений из стальных тросов необходимо использовать зажим канатный DIN 1142 L, который является усиленным, в отличие от аналогов. Данное изделие позволяет надежно скреплять тросы различного диаметра, а также служит для формирования петли на одном из концов каната. Изготавливается данный зажим из углеродистой стали высокой прочности, а также имеет антикоррозионное покрытие.

Наименование,

Диаметр каната (мм)

А,

мм

В,

мм

С,

мм

D,

мм

Вес,

100 шт

Цена,

руб

DIN 1142L (5мм)

12

25

20

5

2,1

6

DIN 1142L (6,5мм)

14

30

26

6

4

8

DIN 1142L (8мм)

18

39

33

8

8,2

15

DIN 1142L (10мм)

20

40

38

8

9,2

16

DIN 1142L (13мм)

27

55

52

12

27,5

42

DIN 1142L (16мм)

32

64

64

14

43

64

DIN 1142L (19мм)

36

68

69

14

49

80

DIN 1142L (22мм)

40

74

80

16

68

118

DIN 1142L (26мм)

46

84

91

20

117

187

DIN 1142L (30мм)

54

95

107

20

140

286

DIN 1142L (34мм)

60

105

119

22

213

373

DIN 1142L (40мм)

68

117

135

24

268

513

ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ЗАЖИМ ДЛЯ КАНАТА DIN 1142L

Благодаря своей универсальности, надежности и простоте конструкции, данное изделие применяется везде, где имеют место такелажные работы:

  • строительство и ремонтно-монтажные работы;
  • электроэнергетическая отрасль;
  • машиностроение и промышленность;
  • морские порты и судовые верфи;
  • складские помещения, логистические терминалы;
  • прочие работы, связанные с натяжением, подъемом и перемещением грузов.

Данная модель компактна и проста в применении. Для скрепления тросов или демонтажа зажимом достаточно воспользоваться соответствующим гаечным ключом. Перед продажей все изделия проверяются на прочность на специальном стенде производителя. После этого каждому зажиму выдается технический паспорт. Представленная у нас продукция соответствует всем требованиям РОСТЕХНАДЗОРА.

Наименование,

рабочая нагрузка (тонн)

Резьба,

мм

А,

мм

В,

мм

С,

мм

Вес,

100 шт

Цена,

руб

Крюк-кольцо (0,23 т)

М6

110

55

9

0,07

32

Крюк-кольцо (0,36 т)

М8

110

57

10

0,15

43

Крюк-кольцо (0,54 т)

М10

125

68

14

0,22

74

Крюк-кольцо (1 т)

М12

125

70

16

0,43

101

Крюк-кольцо (1,3 т)

М14

140

75

18

0,54

139

Крюк-кольцо (1,6 т)

М16

170

88

22

0,8

224

Крюк-кольцо (2,35 т)

М20

200

105

24

1,45

384

Крюк-кольцо (3,27 т)

М22

220

118

28

1,86

497

Крюк-кольцо (4,5 т)

М24

255

135

28

2,5

565

Крюк-кольцо (5,2 т)

М27

255

135

34

3,84

650

Крюк-кольцо (6,84 т)

М30

255

135

35

5,4

1015

Талреп крюк-кольцо необходим для натяжения канатов, проводов, тросов, фиксации грузов при транспортировке и прочего. Изготавливаются они из высокопрочной углеродистой стали и покрываются антикоррозионным слоем цинка путем горячей гальванизации. Благодаря методу штампования достигается более высокая прочность изделия.

Стальной талреп вилка-вилка предназначен для натяжения тросов, электрокабелей, металлических канатов, проводов, а также для регулировки их длины. Помимо этого талрепами фиксируют грузы при транспортировке, благодаря чему исключается их произвольное опрокидывание или перекос. При выборе талрепа немаловажное значение имеет коэффициент запаса прочности, который в несколько раз выше допустимой максимальной нагрузки. Особенно высокий этот показатель для вертикальных грузоподъемных устройств.

Наименование,

разрывная нагрузка (кг)

Размеры

(толщина прутка*длина)

дюйм=22мм

Аналог

резьбы

В

С

G

М

N

Вес

Цена,

руб.

Вилка-вилка (230 кг)

1/4*4

м6

10,41

101,6

15,75

302,26

200,66

160

83

Вилка-вилка (363 кг)

5/16*4 1/2

м8

11,94

114,3

22,1

353,06

238,76

240

111

Вилка-вилка (544 кг)

3/8*6

м10

12,7

152,4

22,1

441,45

298,05

370

248

Вилка-вилка (996 кг)

1/2*6

м12

16

152,4

26,92

508

330,2

710

276

Вилка-вилка (997 кг)

1/2*9

м12

16

228,6

26,92

660,4

406,4

790

332

Вилка-вилка (998 кг)

1/2*12

м12

16

304,8

26,92

812,8

482,6

1090

394

Вилка-вилка (1600 кг)

5/8*6

м16

19

152,4

33,27

562,1

377,95

1230

381

Вилка-вилка (1601 кг)

5/8*9

м16

19

228,6

33,27

714,5

454,12

1560

451

Вилка-вилка (1602 кг)

5/8*12

м16

19

304,8

33,27

866,9

530,35

1770

503

Вилка-вилка (2350 кг)

3/4*6

м19

23,88

152,4

38,1

612,14

421,64

1860

619

Вилка-вилка (2351 кг)

3/4*9

м19

23,88

228,6

38,1

764,54

497,84

2480

632

Вилка-вилка (2352 кг)

3/4*12

м19

23,88

304,8

38,1

916,94

574,04

2990

862

Вилка-вилка (2353 кг)

3/4*18

м19

23,88

457,2

38,1

1221,7

726,44

3260

1106

Вилка-вилка (3270 кг)

7/8*12

м22

28,7

304,8

44,45

966,98

617,73

3710

1316

Вилка-вилка (3271 кг)

7/8*18

м22

28,7

457,2

44,45

1271,8

770,13

4890

1481

Вилка-вилка (4500 кг)

1*18

м25

30,23

304,8

52,32

1322,3

814,32

6350

2067

Вилка-вилка (4501 кг)

1*24

м25

30,23

457,2

52,32

1627,1

966,72

8200

2370

Вилка-вилка (6840 кг)

1 1/4*12

м32

44,45

304,8

71,37

1118,6

750,32

9340

3095

Вилка-вилка (6841 кг)

1 1/4*18

м32

44,45

457,2

71,37

1423,4

902,72

11119

3759

Вилка-вилка (6842 кг)

1 1/4*24

м32

44,45

609,6

71,37

1728,2

1055,2

12790

4422

Вилка-вилка (9630 кг)

1 1/2*12

м38

52,32

304,8

71,37

1181,1

800,1

13920

3869

Вилка-вилка (9631 кг)

1 1/2*18

м38

52,32

457,2

71,37

1485,9

952,5

16670

4864

КАК ВЫБИРАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАЛРЕП ВИЛКА-ВИЛКА

В состав вилочного талрепа входит штампованный корпус открытого типа, два винта с противоположными резьбами, муфты, шпильки, гайки, стопорные винты. Большое количество составных частей требует тщательного выбора талрепа для конкретных задач.

Чтобы правильно подобрать талреп вилка-вилка, необходимо учитывать следующее:

  • эксплуатационные нагрузки на узел.
  • длину корпуса, винтов и диаметр резьбы.
  • условия эксплуатации (помещение, улица, температурные перепады).
  • диаметр обжимного болта.
  • ширину и просвет вилок.
  • наличие антикоррозионного покрытия.
  • особенности рабочего пространства вблизи талрепа.

Изделия имеют антикоррозионное цинковое покрытие, что позволяет эксплуатировать их при любых погодных условиях. Все модели прошли проверку на испытательном стенде производителя и соответствуют государственным стандартам.

stropy talrepG 6313 size

Для надежной фиксации грузов при транспортировке, а также для натяжения тросов используют специальные натяжители – талрепы. Стальной талреп Green Pin G-6313 изготавливается из высокопрочного сплава марки SAE 1035 или 1045 методом штампования на падающем молоте. Разрушающая нагрузка превосходит номинальную рабочую в пятикратном размере, что говорит о высоком прочностном запасе. Для защиты от коррозии талреп покрыт слоем цинка методом горячей гальванизации.

Наимен.,

предел.

раб. нагруз. (тонн)

Диам.

резьб.

a (дюйм)

Натяж.

(дюйм)

Длин. в закр.

полож.

b (мм)

Длин. в откр.

полож.

c (мм)

Длин.  в закр.

полож.

d (мм)

Отвер. вилки

e (мм)

Длина

внутри

f (мм)

Диам..

штыря

g (мм)

Толщина

ушка вилки

h (мм)

Диам..

ушка вилки

i (мм)

Вес,

кг

Цена, 

руб

G-6313

(2,36 т)

3/4

6

368

487

438

24

38

16

16

41

2,68

по запросу

G-6313

(2,36 т)

3/4

9

442

639

512

24

38

16

16

41

3,03

по запросу

G-6313

(2,37 т)

3/4

12

518

791

588

24

38

16

16

41

3,29

по запросу

G-6313

(2,38 т)

3/4

18

671

1095

740

24

38

16

16

41

3,65

по запросу

G-6313

(3,27 т)

7/8

12

559

825

636

27

42

19

19

48

4,90

по запросу

G-6313

(3,28 т)

7/8

18

712

1131

789

27

42

19

19

48

5,95

по запросу

G-6313

(4,54 т)

1

6

447

555

532

30

50

22

20

55

5,21

по запросу

G-6313

(4,55 т)

1

12

598

859

683

30

50

22

20

55

6,96

по запросу

G-6313

(4,56 т)

1

18

750

1164

835

30

50

22

20

55

8,40

по запросу

G-6313

(4,57 т)

1

24

902

1469

987

30

50

22

20

55

8,90

по запросу

G-6313

(6,9 т)

1 1/4

12

641

916

748

44

71

29

26

68

11,90

по запросу

G-6313

(6,91 т)

1 1/4

18

793

1218

900

44

71

29

26

68

13,60

по запросу

G-6313

(6,92 т)

1 1/4

24

961

1538

1069

44

71

29

26

68

14,20

по запросу

G-6313

(9,71 т)

1 1/2

12

675

941

806

52

71

35

28

80

16,90

по запросу

G-6313

(9,72 т)

1 1/2

18

825

1244

956

52

71

35

28

80

19,30

по запросу

G-6313

(9,73 т)

1 1/2

24

980

1550

1111

52

71

35

28

80

20,70

по запросу

G-6313

(12,7 т)

1 3/4

18

933

1310

1095

59

86

42

33

90

25,00

по запросу

G-6313

(12,71 т)

1 3/4

24

1084

1614

1246

59

86

42

33

90

28,70

по запросу

G-6313

(16,8 т)

2

24

1153

1672

1338

63

93

51

41

108

45,40

по запросу

G-6313

(27,2 т)

2 1/2

24

1254

1830

1479

75

114

57

41

143

88,00

по запросу

G-6313

(34 т)

2,75

24

1305

1878

1561

90

110

70

41

158

98,00

по запросу

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТАЛРЕПА GREEN PIN

Модель G-6313 имеет открытую штампованную муфту со шплинтом. Данный тип «вилка-вилка» лучшим образом подходит для натяжения тросов. Конструктивно талреп выполнен в виде продолговатого кольца, по краям которого имеются отверстия с резьбой для вкручивания винтов в противоположных направлениях.

Талреп состоит из следующих составных частей:

  • корпус с резьбовыми отверстиями;
  • два винта «вилки»;
  • два стопорных штифта;
  • два контрящих шплинта.

Перевозка любого груза требует его надежного закрепления, которое достигается за счет выбора оптимального усилия натяжения крепежных канатов. С этими задачами наилучшим образом справляются талрепы для такелажных, строительных и прочих работ. Кроме грузоперевозок, данные устройства могут применяться в монтажных работах для натяжения цепей, проводов, тросов. Также талреп широко используется как страховочное или поддерживающее устройство, например, при установке и креплении антенн, мачт.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КОНСТРУКЦИЯ ТАЛРЕПА

Изделие представляет собой стальную муфту с двумя винтами, которые вкручиваются в нее с двух противоположных сторон. Каждый винт имеет на конце крепежный элемент, выполненный в виде кольца, вилки или крюка. Существуют следующие основные разновидности талрепов:

  • талреп типа крюк-кольцо;
  • грузовой талреп типа вилка-вилка;
  • талреп кольцо кольцо;
  • канатный зажим din 1142;
  • талреп крюк крюк;
  • «Green Pin» G-6313;
  • талреп вилка-вилка;
  • канатный талреп din 1142L.

Принцип работы талрепа заключается в том, что канаты, которые необходимо стянуть между собой, подсоединяются к захватам (крюкам, кольцам, вилкам), а с другой стороны крепятся к такелажу. После этого винты талрепа вкручиваются в стальную муфту до достижения необходимого усилия натяжения. При необходимости послабления стяжки, достаточно выкрутить винты на несколько оборотов из муфты. Талрепы могут изготавливаться из коррозионностойких сплавов или из углеродистых сталей с защитным цинковым покрытием. Это позволяет долгосрочно использовать их при любых погодных условиях.

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ТАЛРЕПОВ

Чтобы правильно выбрать и купить талреп необходимо знать фактическую нагрузку, которую он будет испытывать в процессе эксплуатации. При соблюдении всех типоразмеров, детали изделия могут быть взаимозаменяемы. Предельные нагрузки талрепов могут достигать десятков тонн. Современный ассортимент этих механизмов позволяет выбрать конкретную модель, соответствующую производимым работам. Талрепы обладают высокими коэффициентами запаса прочности и способны выполнять свои функции на протяжении долгих лет.

У нас на сайте Вы можете любой талреп купить по приемлемой цене производителя. Вся продукция полностью сертифицирована и прошла необходимую проверку на испытательном стенде. Перед эксплуатацией рекомендуется смазывать резьбовые соединения для продления их срока службы. Следует помнить, что талрепы предназначены исключительно для линейного натяжения или регулировки, использовать их в грузоподъемных целях запрещено.