Тросы буксировочные

Трос буксировочный БТК, изготовлен из стального каната 2688-80. Этот трос очень распространен среди автовладельцев благодаря своей невысокой стоимости. У нас имеются любые разновидности данного троса включая диаметр, длину и концевые такелажные элементы:

  • БТК крюк-крюк;
  • БТК петля-петля;
  • БТК скоба-скоба.

Длина троса составляет 4 - 8 метров, что позволяет подобрать необходимый экземпляр для конкретного транспортного средства.

Наименование,

разрыв. нагрузка - тонн,

 метраж (м)

Диаметр,

мм

Цена,

руб.

Длина изделия – 4 м

БТК-15 (4 м)

16,5

1176

БТК-19 (4 м)

20

1583

БТК-24 (4 м)

22

1993

БТК-30 (4 м)

23,5

2335

БТК-37 (4 м)

27

3048

БТК-48 (4 м)

31

4001

БТК-60 (4 м)

33

5222

БТК-75 (4 м)

36,5

7267

БТК-96 (4 м)

36,5

14275

Длина изделия – 5 м

БТК-15 (5 м)

16,5

1353

БТК-19 (5 м)

20

1808

БТК-24 (5 м)

22

2252

БТК-30 (5 м)

23,5

2639

БТК-37 (5 м)

27

3386

БТК-48 (5 м)

31

4459

БТК-60 (5 м)

33

5801

БТК-75 (5 м)

36,5

8254

БТК-96 (5 м)

36,5

15071

Длина изделия – 6 м

БТК-15 (6 м)

16,5

1530

БТК-19 (6 м)

20

2034

БТК-24 (6 м)

22

2510

БТК-30 (6 м)

23,5

2943

БТК-37 (6 м)

27

3724

БТК-48 (6 м)

31

4918

БТК-60 (6 м)

33

6381

БТК-75 (6 м)

36,5

9242

БТК-96 (6 м)

36,5

15869

Длина изделия – 7 м

БТК-15 (7 м)

16,5

1707

БТК-19 (7 м)

20

2259

БТК-24 (7 м)

22

2769

БТК-30 (7 м)

23,5

3246

БТК-37 (7 м)

27

4061

БТК-48 (7 м)

31

5377

БТК-60 (7 м)

33

6961

БТК-75 (7 м)

36,5

10230

БТК-96 (7 м)

36,5

16667

Длина изделия – 8 м

БТК-15 (8 м)

16,5

1884

БТК-19 (8 м)

20

2485

БТК-24 (8 м)

22

3027

БТК-30 (8 м)

23,5

3550

БТК-37 (8 м)

27

4399

БТК-48 (8 м)

31

5836

БТК-60 (8 м)

33

7541

БТК-75 (8 м)

36,5

11218

БТК-96 (8 м)

36,5

17464

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА БУКСИРОВОЧНОГО ТРОСА БТК

Основными достоинством, которым обладает буксировочный трос БТК, является его низкая цена и высокий коэффициент запаса прочности, что делает его надежным в любых ситуациях. Однако на ряду с этим он имеет некоторые недостатки. Для работы со стальным канатом необходимо использовать защитные перчатки, чтобы обезопасить руки от заусенцев. В багажнике он может занимать немало места, а хранить его следует в защитном чехле.

Чтобы правильно выбрать стальной трос для буксировки, необходимо учитывать следующее:

  • длину каната, которая должна составлять 4 - 6 метров согласно ПДД.
  • предполагаемую нагрузку (вес буксируемого автомобиля).
  • безопасность буксировки (сигнальные элементы, яркая расцветка).
  • тип крепления в соответствии с транспортным средством.

Каждый экземпляр прошел проверку на испытательном стенде и соответствует требованиям государственных стандартов.

Текстильные тросы для буксировки транспортных средств изготавливают из сотканых полиэстеровых нитей, а также дополнительно прошивают нейлоном. Такая структура получается очень прочной и не уступает стальным аналогам. Текстильный трос буксировочный БТЛ крюк крюк очень распространён среди автовладельцев благодаря своей надежности и простоте эксплуатации.

Наименование,

разрыв. нагрузка - тонн,

 метраж (м)

Цвет

Ширина,

мм

Цена,

руб.

Длина – 4 м

БТЛ-4 КК (4 м)

30

793

БТЛ-8 КК (4 м)

60

1340

БТЛ-20 КК (4 м)

90

2775

БТЛ-28 КК (4 м)

120

3528

БТЛ-32 КК (4 м)

150

4169

БТЛ-42 КК (4 м)

180

7602

Длина – 5 м

БТЛ-4 КК (5 м)

30

899

БТЛ-8 КК (5 м)

60

1505

БТЛ-20 КК (5 м)

90

3011

БТЛ-28 КК (5 м)

120

3865

БТЛ-32 КК (5 м)

150

4538

БТЛ-42 КК (5 м)

180

8196

Длина – 6 м

БТЛ-4 КК (6 м)

30

1004

БТЛ-8 КК (6 м)

60

1670

БТЛ-20 КК (6 м)

90

3246

БТЛ-28 КК (6 м)

120

4203

БТЛ-32 КК (6 м)

150

4906

БТЛ-42 КК (6 м)

180

8790

Длина – 7 м

БТЛ-4 КК (7 м)

30

1110

БТЛ-8 КК (7 м)

60

1835

БТЛ-20 КК (7 м)

90

3482

БТЛ-28 КК (7 м)

120

4541

БТЛ-32 КК (7 м)

150

5275

БТЛ-42 КК (7 м)

                         

180

9384

Трос представляет собой полиэстеровую ленту протяженностью 4 - 6 метров, что допустимо правилами дорожного движения. С обоих краев ленты имеются чалочные крюки с подпружиненными фиксаторами, которые позволяют быстро прицепить ведомое авто к тягачу.

Данный трос для буксировки крюк крюк обладает следующими достоинствами:

  • высокая прочность всех элементов троса;
  • быстрая и надежная фиксация транспортных средств;
  • защита металлических крюков от коррозии;
  • устойчивость к различным погодным условиям;
  • яркая окраска для большей безопасности на дороге;
  • легкая транспортировка и хранение благодаря компактности и малому весу;
  • компенсация динамических нагрузок за счет естественного удлинения полиэстера.

Наш ассортимент позволяет найти необходимую модель по длине и номинальной нагрузке (4 - 42 тонны). Трос окрашен в яркий цвет, соответствующий его нагрузке. Каждое изделие прошло обязательную проверку на испытательном стенде и соответствует требованиям РОСТЕХНАДЗОРА.

Существуют различные варианты исполнения буксировки, при гибкой сцепке хорошо зарекомендовал себя трос ленточный полиэстеровый, оборудованный с обоих концов такелажными скобами. Такая конструкция очень надежна в исполнении и применяется грузовыми и легковыми автомобилями.

Наименование,

разрыв. нагрузка - тонн,

 метраж (м)

Цвет

Ширина,

мм

Цена,

руб.

Длина – 4 м

БТЛ-4 СС (4 м)

30

846

БТЛ-8 СС (4 м)

60

1340

БТЛ-19 СС (4 м)

90

1869

БТЛ-26 СС (4 м)

120

2366

БТЛ-34 СС (4 м)

150

3542

БТЛ-38 СС (4 м)

180

4740

Длина – 5 м

БТЛ-4 СС (5 м)

30

952

БТЛ-8 СС (5 м)

60

1505

БТЛ-19 СС (5 м)

90

2104

БТЛ-26 СС (5 м)

120

2704

БТЛ-34 СС (5 м)

150

3911

БТЛ-38 СС (5 м)

180

5004

Длина – 6 м

БТЛ-4 СС (6 м)

30

1057

БТЛ-8 СС (6 м)

60

1670

БТЛ-19 СС (6 м)

90

2340

БТЛ-26 СС (6 м)

120

3042

БТЛ-34 СС (6 м)

150

4279

БТЛ-38 СС (6 м)

180

5928

Длина – 7 м

БТЛ-4 СС (7 м)

30

1163

БТЛ-8 СС (7 м)

60

1835

БТЛ-19 СС (7 м)

90

2575

БТЛ-26 СС (7 м)

120

3379

БТЛ-34 СС (7 м)

150

4648

БТЛ-38 СС (7 м)

                         

180

6522

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРОСА БУКСИРОВОЧНОГО БТЛ

Полиэстер является очень прочным синтетическим материалом, из которого можно изготовить трос, не уступающий по прочности стальным аналогам. Текстильный трос буксировочный БТЛ скоба скоба обладает следующими особенностями:

  • высокий запас прочности за счет прошивки ленты нейлоновыми нитями;
  • надежная фиксация за проушину такелажной скобой;
  • компенсация динамических нагрузок благодаря естественному удлинению полиэстера;
  • яркая окраска троса, делающая его хорошо заметным на дороге;
  • высокая степень безопасности при эксплуатации;
  • малый вес и компактные размеры троса БТЛ «скоба-скоба».

Каждое изделие окрашено в определенный цвет, который соответствует его номинальной нагрузке. Перед продажей трос проходит обязательную проверку на испытательном стенде завода-производителя, а после этого получает соответствующую документацию.

Необходимость буксировки автомобиля может возникнуть спонтанно и в самый неподходящий момент, поэтому каждому водителю стоит иметь трос буксировочный на случай аварийной ситуации. Сегодня большую популярность набирают ленточные тросы, изготовленные из полиэстера, которые обладают рядом неоспоримых преимуществ по сравнению со стальными аналогами.

Наименование,

разрыв. нагрузка - тонн,

 метраж (м)

Цвет

Ширина,

мм

Цена,

руб.

Длина – 4 м

БТЛ-7 (4 м)

30

463

БТЛ-14 (4 м)

60

795

БТЛ-21 (4 м)

90

1106

БТЛ-28 (4 м)

120

1673

БТЛ-35 (4 м)

150

1980

БТЛ-42 (4 м)

180

2505

Длина – 5 м

БТЛ-7 (5 м)

30

569

БТЛ-14 (5 м)

60

960

БТЛ-21 (5 м)

90

1341

БТЛ-28 (5 м)

120

2011

БТЛ-35 (5 м)

150

2349

БТЛ-42 (5 м)

180

3039

Длина – 6 м

БТЛ-7 (6 м)

30

674

БТЛ-14 (6 м)

60

1125

БТЛ-21 (6 м)

90

1576

БТЛ-28 (6 м)

120

2349

БТЛ-35 (6 м)

150

2717

БТЛ-42 (6 м)

180

3574

Длина – 7 м

БТЛ-7 (7 м)

30

780

БТЛ-14 (7 м)

60

1290

БТЛ-21 (7 м)

90

1812

БТЛ-28 (7 м)

120

2686

БТЛ-35 (7 м)

150

3086

БТЛ-42 (7 м)

                         

180

4109

ДОСТОИНСТВА ПОЛИЭСТЕРОВЫХ БУКСИРОВОЧНЫХ ТРОСОВ

Наиболее простой моделью является трос буксировочный БТЛ, оборудованный мягкими петлями с обоих концов. Для повышенной прочности изделие прошито капроновыми нитями, особенно в местах крепления петель. Также петли дополнительно обтянуты синтетическим материалом, который предохраняет их от износа.

Полиэстеровый трос ленточный БТЛ имеет следующие достоинства:

  • высокая номинальная нагрузка на разрыв;
  • гибкость и компактность троса;
  • быстрое и простое крепление типа «петля-петля»;
  • способность гасить динамические нагрузки за счет естественного удлинения полиэстера;
  • высокая безопасность буксировки транспортного средства;
  • удобен в эксплуатации и имеет малый вес.

Изделие прошло проверку на прочность на специальном испытательном стенде завода-изготовителя, и соответствует всем стандартам качества. Благодаря компактной укладке, трос занимает минимум места в багаже и всегда готов к работе.

В любых грузоперевозках или поездках на легковом автомобиле могут возникнуть непредвиденные ситуации в дороге, а единственным выходом может стать буксировка транспортного средства. Для таких случаев всегда необходимо иметь трос буксировочный из стали или полиэстера. Буксировка может стать необходимой, если исчерпано топливо или произошла какая-либо поломка, требующая доставку автомобиля на ближайшее СТО. Если повреждения транспортного средства позволяют отбуксировать его тросом, то нет необходимости в услугах эвакуатора, а соответственно экономятся немалые средства.

КАК ВЫБРАТЬ ТРОС БУКСИРОВОЧНЫЙ

Первоочередным критерием при выборе буксировочного троса должны быть правила дорожного движения, где четко указана его допустимая длина (4 – 6 метров). Это необходимо не только для движения по прямой, но и для безопасного совершения маневров (перестроений, поворотов и остановок). Вторым немаловажным параметром является номинальная разрывная нагрузка троса. Она должна превышать массу буксируемого средства минимум в два раза. Так как неизвестно какой придется «вытаскивать» автомобиль, то лучше буксировочный трос купить «с запасом».

Также следует определиться с выбором материала данного изделия: сталь или полиэстер. Стальные варианты обладают очень высокими номинальными нагрузками, но при этом менее компакты при транспортировке. Капроновые модели занимают значительно меньше места, так как скручиваются в небольшие мотки. Кроме того, полиэстер более гибкий и благодаря естественному удлинению, гасит динамические нагрузки, которые возникают при разгоне. Сегодня наиболее распространены следующие модели тросов:

  • буксировочный трос БТЛ крюк-крюк;
  • трос буксировочный стальной БТК;
  • полиэстеровый трос БТЛ с петлями;
  • буксировочный трос БТЛ скоба-скоба.

Отдельного внимания заслуживает выбор крепежных элементов. Обыкновенные петли требует некоторых навыков для правильной завязки, чтобы исключить внезапный обрыв в дороге. Также бытует мнение, что со временем они истираются. Поэтому предпочтительнее использовать стальные крюки со специальными защелками. Их очень легко крепить к транспортному средству, и они не сорвутся в движении.

У нас на сайте VSE-STROPY.RU на любой трос буксировочный цена приемлема и гарантируется качество изделия. Перед выпуском в продажу каждая модель проходит испытания на стенде для проверки всех технических характеристик. Это гарантирует качество и безопасность выпускаемой продукции. У нас Вы сможете купить трос буксировочный со всеми необходимыми сертификатами и требованиями РОСТЕХНАДЗОРА.