Материал: полиэстровая лента, по прочности не уступают стали, при этом отличаются компактностью, гибкостью и эластичностью, безопасна в эксплуатации, выдерживает значительные динамические нагрузки.

Необходимость буксировки автомобиля может возникнуть спонтанно и в самый неподходящий момент, поэтому каждому водителю стоит иметь трос буксировочный на случай аварийной ситуации. Сегодня большую популярность набирают ленточные тросы, изготовленные из полиэстера, которые обладают рядом неоспоримых преимуществ по сравнению со стальными аналогами.

Наименование,

разрыв. нагрузка - тонн,

 метраж (м)

Цвет

Ширина,

мм

Цена,

руб.

Длина – 4 м

БТЛ-7 (4 м)

30

463

БТЛ-14 (4 м)

60

795

БТЛ-21 (4 м)

90

1106

БТЛ-28 (4 м)

120

1673

БТЛ-35 (4 м)

150

1980

БТЛ-42 (4 м)

180

2505

Длина – 5 м

БТЛ-7 (5 м)

30

569

БТЛ-14 (5 м)

60

960

БТЛ-21 (5 м)

90

1341

БТЛ-28 (5 м)

120

2011

БТЛ-35 (5 м)

150

2349

БТЛ-42 (5 м)

180

3039

Длина – 6 м

БТЛ-7 (6 м)

30

674

БТЛ-14 (6 м)

60

1125

БТЛ-21 (6 м)

90

1576

БТЛ-28 (6 м)

120

2349

БТЛ-35 (6 м)

150

2717

БТЛ-42 (6 м)

180

3574

Длина – 7 м

БТЛ-7 (7 м)

30

780

БТЛ-14 (7 м)

60

1290

БТЛ-21 (7 м)

90

1812

БТЛ-28 (7 м)

120

2686

БТЛ-35 (7 м)

150

3086

БТЛ-42 (7 м)

                         

180

4109

ДОСТОИНСТВА ПОЛИЭСТЕРОВЫХ БУКСИРОВОЧНЫХ ТРОСОВ

Наиболее простой моделью является трос буксировочный БТЛ, оборудованный мягкими петлями с обоих концов. Для повышенной прочности изделие прошито капроновыми нитями, особенно в местах крепления петель. Также петли дополнительно обтянуты синтетическим материалом, который предохраняет их от износа.

Полиэстеровый трос ленточный БТЛ имеет следующие достоинства:

  • высокая номинальная нагрузка на разрыв;
  • гибкость и компактность троса;
  • быстрое и простое крепление типа «петля-петля»;
  • способность гасить динамические нагрузки за счет естественного удлинения полиэстера;
  • высокая безопасность буксировки транспортного средства;
  • удобен в эксплуатации и имеет малый вес.

Изделие прошло проверку на прочность на специальном испытательном стенде завода-изготовителя, и соответствует всем стандартам качества. Благодаря компактной укладке, трос занимает минимум места в багаже и всегда готов к работе.