Материал: полиэстровая лента, по прочности не уступают стали, при этом отличаются компактностью, гибкостью и эластичностью, безопасна в эксплуатации, выдерживает значительные динамические нагрузки.

Существуют различные варианты исполнения буксировки, при гибкой сцепке хорошо зарекомендовал себя трос ленточный полиэстеровый, оборудованный с обоих концов такелажными скобами. Такая конструкция очень надежна в исполнении и применяется грузовыми и легковыми автомобилями.

Наименование,

разрыв. нагрузка - тонн,

 метраж (м)

Цвет

Ширина,

мм

Цена,

руб.

Длина – 4 м

БТЛ-4 СС (4 м)

30

846

БТЛ-8 СС (4 м)

60

1340

БТЛ-19 СС (4 м)

90

1869

БТЛ-26 СС (4 м)

120

2366

БТЛ-34 СС (4 м)

150

3542

БТЛ-38 СС (4 м)

180

4740

Длина – 5 м

БТЛ-4 СС (5 м)

30

952

БТЛ-8 СС (5 м)

60

1505

БТЛ-19 СС (5 м)

90

2104

БТЛ-26 СС (5 м)

120

2704

БТЛ-34 СС (5 м)

150

3911

БТЛ-38 СС (5 м)

180

5004

Длина – 6 м

БТЛ-4 СС (6 м)

30

1057

БТЛ-8 СС (6 м)

60

1670

БТЛ-19 СС (6 м)

90

2340

БТЛ-26 СС (6 м)

120

3042

БТЛ-34 СС (6 м)

150

4279

БТЛ-38 СС (6 м)

180

5928

Длина – 7 м

БТЛ-4 СС (7 м)

30

1163

БТЛ-8 СС (7 м)

60

1835

БТЛ-19 СС (7 м)

90

2575

БТЛ-26 СС (7 м)

120

3379

БТЛ-34 СС (7 м)

150

4648

БТЛ-38 СС (7 м)

                         

180

6522

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРОСА БУКСИРОВОЧНОГО БТЛ

Полиэстер является очень прочным синтетическим материалом, из которого можно изготовить трос, не уступающий по прочности стальным аналогам. Текстильный трос буксировочный БТЛ скоба скоба обладает следующими особенностями:

  • высокий запас прочности за счет прошивки ленты нейлоновыми нитями;
  • надежная фиксация за проушину такелажной скобой;
  • компенсация динамических нагрузок благодаря естественному удлинению полиэстера;
  • яркая окраска троса, делающая его хорошо заметным на дороге;
  • высокая степень безопасности при эксплуатации;
  • малый вес и компактные размеры троса БТЛ «скоба-скоба».

Каждое изделие окрашено в определенный цвет, который соответствует его номинальной нагрузке. Перед продажей трос проходит обязательную проверку на испытательном стенде завода-производителя, а после этого получает соответствующую документацию.